В конце января 2022 года Toyota представила Hilux нового поколения. И хотя компания уже начала принимать заказы, цены будут официально объявлены только в марте. Модель, представляющая собой конкурентку многим пикапам, в том числе и Isuzu D-Max V-Cross, начала поступать в дилерские центры.
Toyota Нilux по длине превосходит Isuzu: этот показатель у нее составляет 5325 мм по сравнению с 5295 миллиметрами конкурента. Таким образом, для ног водителя и пассажиров остается больше места. Ширина модели – 1855 мм, а высота – 1815 мм, тогда как аналогичные показатели у Isuzu D-Max V-Cross составляют 1860 и 1840 мм соответственно, то есть пространство в верхней части у новинки меньшее.
Оба грузовика в стандартной комплектации получают 18-дюймовые диски, но у японского новшества шины шире: с сечением 265/60 по сравнению с сечением 255/60. Новая модель опирается на ту же платформу IMV-2, что и Fortuner и Innova Crysta, и оснащен тем же 2,8-литровым турбодизельным двигателем, работающим в паре с шестиступенчатой механической (или автоматической) коробкой передач. Силовая установка способна развивать максимальную мощность 204 л.с. и пиковый крутящий момент 420 Нм (на автоматическом варианте крутящий момент возрастает до 500 Нм).