Широкой общественности представили доработанную версию Toyota Tundra

Несколько дней назад тойотовское подразделение TRD представило усовершенствованную версию Toyota Tundra, которая отличается рядом доработок, направленных на увеличение дорожного просвета одного из самых популярных на сегодня пикапов.

В числе доработок значатся 1-трубные амортизаторы от Bilstein, высокопрочные верхние рычаги от Roush Performance, вошедшие в состав передней подвески, оригинальные пружины собственной разработки. По информации тематических интернет-изданий, все эти новшества прошли необходимую сертификацию и не оказывают негативного влияния на работу бортовых систем безопасности, включая знаменитую Toyota Safety Sense.

Благодаря установленному комплекту оборудования дорожный просвет машины увеличился на 7,6 см спереди и на 5 – сзади. Больше стал и угол въезда, сегодня он составляет 26 градусов при 21 градусе ранее. Угол съезда также прибавил один градус и теперь равен 25 град.

За указанную доработку покупателям придется дополнительно выложить 3995 доллара, но она доступна только клиентам из Северной Америке, так как официально модель продается лишь в Канаде и на территории Соединенных Штатов.

Под капотом пикапа устанавливают бензиновые V6 на 3,5 литра мощностью в 389 лошадиных сил. Более дорогой вариант представлен гибридом i-Force, где вместе с ДВС работает электродвигатель, и обе силовых установки в совокупности выдают 437 л. с. Трансмиссия одинакова для обоих вариантов, это 10-скоростной «автомат» на гидромеханике.


Возврат к списку