Как создавали Mercedes X-Class

Те, кому доводилось ездить на Mercedes X-Class, говорят, что пикап мало чем отличается в управлении от легковых автомобилей. В его интерьере – плоская передняя часть и характерные детали производителя: руль, сопла дефлекторов вентиляции, приборка, подрулевой рычажок в единственном экземпляре.

Инженеры разрабатывали эту модель с оглядкой на Nissan, так как решили, что экономически выгоднее пригласить к сотрудничеству бизнес-партнеров, а не создавать новую модель с нуля. Такой опыт сотрудничества у компании имеется, о чем свидетельствует появление малолитражек M-B class-A и Infiniti Q30. Однако доля участия сотрудников компании при разработке Х-класса гораздо выше. Они оставили лишь раму кузова, а силовой блок заменили полностью, как и интерьер и экстерьер.

Подвеска и управление стали работать несколько иначе. Шумы и вибрации снизились благодаря решению об усилении рамы и дополнительным панелям пола. В отдельную капсулу была запакована туннель трансмиссии. Под педалью остается запас тяги, так как дизельные двигатели стали вести себя бодрее. Машина перестала давать крен во время резких поворотов.

Появление Mercedes X-Class было продиктовано возросшим спросом на среднеразмерные пикапы. К такому выводу пришли специалисты компании-производителя, выпустив на рынок новую, более комфортную и дешевую модель.


Возврат к списку